Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пятница, 2024-05-17, 1:34 PMПриветствую Вас некто | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум клана Angels of Death » Не только игрой едины мы » Другие MMORPG » Ragnesis (Ужос)
Ragnesis
FervusДата: Пятница, 2008-04-18, 0:41 AM | Сообщение # 1
флудер
Группа: Соклановец
Сообщений: 191
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
В опчем где-то год назад зарегился я на бета тест странной игрушки под названием Рагнезис. Зарегился и забыл, т.к. почти год о ней не было ни слуху ни духу, но вдруг на почти выгребая очередную порцию спама я наткнулся на письмо "вы можете поучаствовать в бета тесте". Честно говоря отечественных разработок высокого уровня в игровой индустрии почти нету, но псокольку занятся было нечем выкачал я 3х гиговый инсталятор этого чуда (в архиве), и все таки надеясь на лучшее твердо решил оттестить. Игра, как это ни странно, нормально встала и запустилась под висту и началось... Несколько смутило отсутствие меню, вместо которого сразу предложили сделать персонажа (уж извиняйте - люблю выставить в играх разрешение, гамму и контраст комфортные для глаз перед началом игры, такой уж я требовательный... smile ). Доступны 4 расы на выбор и 2 класса на выбор (воин/маг), а также кучка настроек внешнего позволяющих создать некий индивидуальный образ. Выбрав гилтара мага (жителя лесов) и немножко поглумившись над внешностью нажал кнопку "далее". А далее ждал мягко говоря шок - это графика, а точнее её подобие... На память из аналогий приходит только готика, притом в лучшем случае вторая. Такое ощущение что движок игры лежал у бабушки в чулане лет 8, ожидая лучших времен... При попытке побегать/попрыгать я однозначно осознал - лучшие времена для движка еще не наступили, ибо при всей своей убогости он умудрялся нещадно тормозить. Конечно машинка у меня не самая новая, но Рейнбоу 6 вегас 2 бегает только в путь, в этом же достижении народного хозяства жажда к аппартным мощям явно приближена к крайзису. Игровой процесс слизан с ВОВ/Еверквест чуть ли ни подчистую. Такие же квесты на мобов и ресурсы выпадающие из мобов, примерно аналогичная система прокачки и дропа шмота. Отдельно хотелось бы помянуть управление - персонаж усиленно не хочет автоматически атачить мобов; прыжок в игре хоть и имеется, но выполняет чисто декоративную функцию, а при попытке перепрыгнуть препятствие начитсо заклинивает. Отдельно хотелось бы упомянуть магию, которые при всей внешней убогости видимо все таки попытались сделать хоть немного привлекательней: итак есть несколько баффов, которые при наложении добавляют различные эффекты вокруг персонажа, есть щит (визуально подрузамевалось наверно кучка мотельков) представляющий собой кучку белых пикселов вокруг персонажа и пра аур придающих цветной оттенок, но когда все это накастовано вместе, то фигурка персонажа просто скрывается из виду и вашему взору предстает нечто напоминающее огромный рой разноцветных точек. Ну а когда при попытке нацепить на себя выпавшие из моба штаны игра радостно крякнула о возникшем у нее необработанном прерывании, тут же предложив мне его и описать используя установленную у меня среду вижуал студио, цензурные комментарии у меня уже попросту закончились. И на последок... игра после выхода отказалась запускатся вновь ссылаясь на отсутствие у меня .NET, что безусловно несказанно украсило общее впечатление о данном игровом продукте.
В итоге имею сказать следующее имхо: за год работы (с момента первого официально обещанного срока релиза) в муках был подготовлен жутко забагованный, неоптимизированный и бездарный клон с замашкаии на оригинальность. Конечно это бета, но чтобы все минусы в такой игре превратить в плюсы проще её будет написать с нуля на новом движке. Честно не знаю на что расчитывали разраобтчики, но играть просто противно. Я не стал бы тратить свое время (не говоря уже про $) на такой выкидыш игровой индустрии.


Программист - это, прежде всего, творческая личность. И только потом - пьяная скотина.
 
Yel2owДата: Пятница, 2008-04-18, 9:20 AM | Сообщение # 2
PK
Группа: Модераторы
Сообщений: 985
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
а скриночкоф нету?)

ДохтУр пиЛЮЛькИн

 
PoroxДата: Суббота, 2008-04-19, 2:08 AM | Сообщение # 3
PK
Группа: Соклановец
Сообщений: 783
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
афтар жжет)
пеши есчё)


 
Форум клана Angels of Death » Не только игрой едины мы » Другие MMORPG » Ragnesis (Ужос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design for Angels of death © 2024
Используются технологии uCoz